Dynali H2S
создан для решения
реальных задач
«Dynali H2S - классная машина. Бельгийцам удалось создать действительно практичный вертолет, который по своим характеристикам не уступает, а по многим и превосходит своих конкурентов. И все это по разумной цене»
Юрий Раскачаев
Летчик, авиаконструктор компании «Авиатексим»
Доставить груз в труднодоступную точку?
Слетать на рыбалку или охоту?
Провести аэрофотосъемку?
Обучать пилотов?
Все это возможно с Dynali H2S!
Подробнее
Цена Dynali H2S:
189 500 евро
Стоимость эксплуатации:
3500 рублей
за летный час
просто летать...
Производитель гарантирует, что ни один вертолет аналогичного класса не способен выполнять различные маневры с такой же легкостью.
Расход топлива
27 л/час
Заправляйтесь бензином
АИ-95
Максимальный
взлетный вес
700 кг
Крейсерская
скорость
165 км/час
Дальность полета
550 км
Скороподъемность
6,5 м/с
Летайте безопасно
Безопасность полета на Dynali H2S
обеспечивается за счет:
• посадки в режиме авторотации даже при отказе хвостовой трансмиссии
• двух топливных насосов
• полностью закрытого рулевого винта турбинного типа
• оптимизированного амортизирующего полозкового шасси
• четырехточечным ремням безопасности с быстроразъемными замками
• световой индикации о неполадках в системе
Спрашивали? Отвечаем!
Dynali стоит значительно дешевле конкурентов. Почему? |
|
Ответ: Бельгийский производитель вертолетов Dynali появился на рынке относительно недавно и пока компания… |
|
Михаил из Москвы |
Подробнее |
Насколько сложно его обслуживать? |
|
Ответ: Обслуживать Dynali совсем не сложно. Существует несколько возможных вариантов… |
|
Леонид из Санкт-Петербурга |
Подробнее |
Что это за компания? Я о такой не слышал. |
|
Ответ: Dynali – перспективная молодая компания, специализирующаяся на изготовлении легких вертолетах. Благодаря уникальному... |
|
Егор из Самары |
Подробнее |
Вот куплю я вертолет, и где его хранить? |
|
Ответ: Хранить DynaliH2S можно прямо там, откуда летаешь. В России многие владельцы вертолетов… |
|
Леонид из Твери |
Подробнее |
Автомобильный двигатель на вертолете – это несерьезно. |
|
Ответ: Силовая установка выполнена на базе автомобильного бензинового двигателя «Субару» мощностью 180 л.с. … |
|
Виталий из Мурманска |
Подробнее |
Купить вертолет мало, его еще надо оформить… |
|
Ответ: Дистрибьютор бельгийских вертолетов Dynali в России – ООО «Авиатэксим» Вам поможет! |
|
Андрей из Москвы |
Подробнее |
Закажи свой Dynali H2S
ООО «Авиатэксим» – предоставляет весь спектр услуг при покупке
и в процессе эксплуатации вертолетов.
- Регистрация воздушных судов
- Получение сертификата летной годности (СЛГ)
- Сервис и обслуживание
- Обучение по эксплуатации вертолётов Dynali
E-mail: info@aviatexim.ru
Dynali H2S создан для решения реальных задач
Высокий показатель полезной нагрузки и впечатляющие летные характеристики позволяют использовать Dynali H2S для решения различных практических задач: мониторинг, доставка грузов, транспортировка людей и т.д.В просторной кабине с удобством размещаются два крупных члена экипажа. Для комфортной перевозки грузов российский дистрибьютор предлагает дополнительные аэродинамические съёмные багажные коробы, которые крепятся вне кабины вертолёта на стойки полозкового шасси. В стандартной комплектации для багажа предназначены ниши, оборудованные в полу кабины.
Технические характеристики
Массогабаритные характеристикиДиаметр несущего винта (НВ) |
7,16 м |
Количество лопастей НВ |
2 |
Диаметр рулевого винта (РВ) |
0,8 |
Число лопастей РВ |
8 |
Длина планера с обтекателями |
6,32 м |
Полная длина вертолёта(включая НВ) |
7,95 м |
Полная высота вертолёта с поднятыми колесами |
2,594 м |
Полная высота с опущенными колесами |
2,690 м |
Ширина полозкового шасси |
2,0 м |
Наибольшая длина полозкового шасси |
2,130 м |
Вес пустого вертолета в базовой комплектации |
465 кг |
Максимальный взлетный вес |
700 кг |
Полезная нагрузка |
235 кг |
Летные характеристики
Продолжительность полета |
3,25 ч |
Дальность полета |
550 км |
Максимальная высота |
3650 м |
Максимальная скорость |
190 км/ч |
Крейсерская скорость |
165 км/ч |
Скороподъёмность |
6,5 м/с |
Стоимость Dynali H2S
Dynali H2S предлагается в России по уникальной для данного сегмента цене – 189 500 евро. За эту сумму покупатель получает полностью готовый к эксплуатации вертолет, изготовленный на серийном производстве в Бельгии и облетанный российским дистрибьютором на собственном аэродроме.Цена эксплуатации Dynali H2S
Стоимость эксплуатации составляет всего 3500 руб. за летный час, в эту стоимость входит: амортизация, топливо АИ 95, масла и смазки, запчасти и работы по обслуживанию. Значительно снизить эксплуатационные расходы позволяет использование в качестве топлива автомобильного бензина и возможность самостоятельного технического обслуживания.50 часов
Средний интервал между процедурами техобслуживания составляет 50 летных часов, а это - примерно два месяца активного использования.2 Недели
Получить допуск на обслуживание Dynali H2S можно пройдя двухнедельное обучение. Напомним, что в России, как и в большинстве стран, владельцы единичных экземпляров легких самолетов и вертолетов уполномочены проводить техобслуживание своих машин самостоятельно, либо делегировать это право обученному механику (например, в местном аэроклубе). Это обеспечивает огромное финансовое преимущество по сравнению с техобслуживанием воздушных судов, сертифицированных как типовая конструкция (они обязаны обслуживаться на сертифицированных предприятиях).10 Минут
Визуальный осмотр перед полетом пилот выполняет самостоятельно в течение 10 минут. Средний интервал между процедурами техобслуживания составляет 50 летных часов, а это - примерно два месяца активного использования.Летайте Безопасно
Все механические детали, кроме лопастей и подшипников, изготавливаются на производственной базе Dynali Helicopters в г. Нивелль (Бельгия) с применением новейших высокоточных станков с программным управлением. Лопасти несущего винта изготавливаются по технологии «Еврокоптер» с плотной укладкой волокна. Производитель гарантирует послепродажную поддержку эксплуатантов, а серийное производство обеспечивает бесперебойную поставку запчастей.Бельгийский производитель вертолетов Dynali появился на рынке относительно недавно и пока компания не включает в цену своей продукции стоимость бренда. Применение новейших высокоточных станков с ЧПУ буквально с первого дня работы позволяет компании сохранять низкий уровень производственных издержек и назначать соответствующую цену. Тогда как компании, которые начинали работать по старым технологиям производства, после перехода на более экономичные станки не получили стимула снизить цену, к которой уже привыкли покупатели.
- Поручить обслуживание сертифицированному центру. Это потребует определенных финансовых затрат, но при этом Вы будете абсолютно уверены в качестве предоставляемых услуг.
- Проводить обслуживание воздушного судна самостоятельно. Это действительно росто – достаточно пройти двухнедельные курсы, получив допуск к работам по поддержанию летной годности Dynali H2S.
- Самый простой вариант – перепоручить техническое обслуживание механикам в любом аэроклубе. Это позволит сэкономить Ваше время и деньги.
"Ожидается рекордное количество премьер: столько вертолетных новинок в одной экспозиции не знала ни одна российская авиационная выставка", - рассказали представители оргкомитета на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" во вторник.
В частности, состоится премьера российского скоростного сверхлегкого вертолета соосной схемы "Афалина" от компании "Хеливейл". Bell Helicopter покажет в России Bell 505 - пятиместный однодвигательный газотурбинный вертолет нового поколения. AgustaWestland привезет в Москву вертолет AW189, процесс сертификации которого идет в России.
Компания Airbus Helicopters представит два вертолета: ЕС155 и новую модель в популярной линейке лёгких вертолётов Ecureuil - вертолет Н130 (ранее ЕС130 Т2). АО "Вертолеты России" представит на HeliRussia 2015 медицинский вариант вертолета "Ансат", вертолеты Ка-226 и Ми-8 (VIP салон).
ЗАО "Русские вертолетные системы" представит шестиместный VIP салон AW109SP, а также презентует проект развития вертолетной инфраструктуры в московском регионе.
Всего в HeliRussia 2015 примут участие более 200 компаний из 10 стран: России, Белоруссии, Литвы, США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании и Чехии.
В экспозиции будет представлено 5 вертолетов российского производства, 3 вертолета AgustaWestland (Италия), 3 машины производства Airbus Helicopters (Франция), 3 Robinson Helicopter (США), вертолет Bell 505 (США) и один вертолет бельгийского производства Dynali H2S.
Посетители смогут ознакомиться с новинками в навигационном оборудовании, наземном обеспечении, радиолокационном контроле, оборудовании вертолетных площадок.
Смотреть источник >>
По его словам, поставки вертолетов будут осуществлены в январе и феврале текущего года. Оба заказчика на эти вертолеты - отечественные. В 2012 году компания продала четыре вертолета Dynali H2S, а поставляемые в этом году вертолеты соответственно №№ 5 и 6. В вертолет Dynali H2S ранее отечественными конструкторами были внесены некоторые усовершенствования в интересах покупателей.
Практически продажи вертолетов Dynali H2Sв прошлом году только начались. Компания приняла решение расширить сферу своей деятельности, став дилером по продаже вертолетов, но при этом основной производственной деятельностью ООО "Авиатэксим" является продажа легких многоцелевых одномоторных самолетов "Цикада" и "Корвет", отметил гендиректор компании.
По его данным, кроме вертолетов, компания изготовила и поставила четыре самолета - две "Цикады" и два "Корвета". В настоящее время в производстве находятся еще четыре машины - два самолета "Цикада" в сельскохозяйственном варианте, один четырехместный самолет "Цикада" и один "Корвет".
Всего самолетов "Корвет" выпущено 82 самолета, а "Цикад" - более 20.
Вертолет Dynali H2S оснащен двигателем "Subaru DS25" мощностью 180 л.с. с расходом топлива (бензин АИ-95 и выше) 27 л/час. Максимальная взлетная масса 700 кг. Продолжительность полета составляет до 3 часа 15 минут, а дальность полета - до 550 км. Максимальная скорость равна 190 км/ч при крейсерской скорости 165 км/ч.
Смотреть источник >>
Даниэль Мишо, старший пилот компании, познакомился с разработчиком и основателем компании Жаком Тоне около пяти лет назад. «Когда я появился в компании, Жак работал над прототипом машины, который был существенно улучшен с тех пор, – объясняет Мишо. – Теперь мы получили сертификат на наш двухместник H2S для гражданского использования, а вместе с ним – больше заказов, чем мы в состоянии выполнить».
Майор Мишо летал на боевых вертолетах во французской армии, а выйдя на пенсию, стал коммерческим пилотом. Он работал на всем африканском континенте, во Вьетнаме и французской Гайане. «Я налетал более 13 тыс. часов на 20 разных моделях вертолетов и с высоты моего опыта могу сказать, что Dynali H2S – прекрасно сконструированный вертолет», – делится он своим энтузиазмом.
H2S можно пробрести в Европе в виде набора примерно за 95 тыс. евро. Вертолет поставляется в комплекте с шасси из нержавеющей стали в сборке и установленным двигателем. Кабина и хвостовая балка изготовлены из кевлара и карбонового волокна. «Нержавеющая сталь – это не просто прочный и гибкий материал, он к тому же обладает прекрасными амортизирующими свойствами, – говорит Мишо. – Это прекрасный материал для вертолетов, и пока что мы единственный производитель, который его использует».
Все составные части описаны в подробной инструкции. «Это как купить в ИКЕА набор мебели, только собрать вертолет занимает немного больше времени», – смеется Мишо. Для сборки машины в первый раз требуются базовые навыки механика и около 250 часов работы. После сборки H2S развивает крейсерскую скорость в 165 км/ч, потребляя 25 л горючего в час, при желании можно заказать дополнительный бак для горючего. Полезная загрузка (вес пилота, пассажира, горючего и груза) составляет 245 кг при максимальной дальности полета в три часа (без резервного бака). Машина оснащена двигателем в
165 л.с. (121 кВ). Dynali также работает над добавлением компрессора в двигатель с целью поднять количество л.с. до 220 (162 кВ), но сейчас доступна только одна модель.
В настоящее время разрабатывается медицинская версия вертолета H2S для реализации на рынках Азии и Африки. Этот медицинский вертолет может выдержать одного пострадавшего и пилота, но в нем нет места для медицинского работника.
Несмотря на маленькие размеры по сравнению с конкурентами, Dynali делает упор на несравнимо меньшую стоимость. «Медицинский вертолет нашего главного конкурента стоит 3,5 млн. евро, один час полета обходится в 2 тыс. евро. Наш стоит всего 100 тыс., а час полета обойдется в 100 единиц европейской валюты, – объясняет Мишо. – Может быть, в нем не так удобно, но лично я бы предпочел долететь до больницы за полчаса на Dynali, чем четыре часа добираться на машине!»
В Европе большинство заинтересованных в машинах Dynali – это частные покупатели, либо непрофессиональные пилоты авиаклубов. «Есть также и те, кому такой вертолет нужен для работы, как, например, один бельгийский строитель, который теперь может посещать по десять стройплощадок в день, а не по две, как когда он ездил на автомобиле», – говорит Мишо.
Бывают и проблемные «клиенты». Однажды ночью в ноябре 2007 г. под дулом автомата Калашникова Мишо был похищен из своего дома. Преступник, одетый в форму полицейского, отвез его в мастерскую Dynali. Мишо вспоминает: «Всех ребят, которые работали внеурочно, связали и бросили на пол, а двое преступников затащили меня в вертолет.
Dynali не предназначен для ночных полетов – у него нет фар и подсветки на панели управления – но у них был фонарь, так что мы поднялись в воздух и пролетели около 30 км до местной тюрьмы».
«Мы приземлились на тюремном дворе и попытались подобрать еще двух человек, но пять пассажиров были не под силу двухместной машине, поэтому мы опять сели и высадили одного, – продолжает Мишо. – Мы уже почти взлетели, когда два парня подпрыгнули и уцепились за вертолет, в результате чего мы потерпели крушение. Я получил довольно серьезные ранения в аварии, но власти задержали меня на три часа, думая, что я преступник», – улыбается он.
Единственная проблема Dynali сегодня – скорость производства вертолетов. В 2004 г. они получили свой первый заказ, а сейчас компания строит седьмую машину. «Технология непростая, необходимо действовать с максимальной точностью, – говорит Мишо. – В аэронавтике нельзя торопиться».
Скоро будут закончены работы по строительству нового расположенного неподалеку цеха площадью 1 300 м2. Там планируется выпускать по десять машин в месяц, по сравнению с двумя-тремя на сегодняшний день.
«Мы намерены сделать Dynali самым успешным бюджетным вертолетом в мире, с потенциалом производства более дорогой модели, – продолжает Мишо. – Это серьезный бизнес, и для производства машин мы используем только лучшие комплектующие. Поэтому мы выбрали SKF в качестве поставщика подшипников. С лопатками ротора нам повезло – я знал, что технический директор компании Eurocopter собирался увольняться, и нам удалось убедить его открыть у нас мастерскую. Такой опыт просто так не купишь».
Несмотря на высокий спрос, сотрудники Dynali не сильно беспокоятся, что их вертолеты скопирует кто-то другой: «Используемые формулы настолько точные, что при замене одного подшипника машина просто не полетит, – объясняет Мишо. – Секрет – в точной настройке, а я и Тоне – единственные, кто знает формулу, и настройкой мы занимаемся без свидетелей».
Вне всяких сомнений, Dynali вызывают интерес по всему миру. «У нас была китайская делегация, они предложили наличные за две машины прямо на месте, – говорит Мишо. – Французы пытались уговорить нас переехать к ним, предлагали идеальные условия со всеми видами налоговых льгот и компенсаций, но хотя мы не получаем от бельгийского государства никакой помощи или знаков внимания, Жак – верный гражданин своей страны – отказался покидать родину».
До того, как обратиться к производству вертолетов, Тоне занимался бизнесом в области легкой авиации. Свой первый одноместный прототип он построил 10 лет назад. Тоне нигде не учился после школы, в механике и инженерии он практически самоучка. Он даже сам выучился летать – редкий случай. «Когда я познакомился с ним, я увидел его страсть, энтузиазм и энергию. Я добавил свой опыт – и получился Dynali», – говорит Мишо.
________________________________________ ПРИЕМЛЕМОЕ РЕШЕНИЕ
SKF работала в тесном контакте с Dynali, чтобы выбрать наиболее подходящие подшипники. «В вертолете около 130 подшипников, – говорит Бернар Бруткорн, менеджер по работе с клиентами в SKF Belgium. – Потребовалось 45 видов, по большей части радиальные шарикоподшипники и сферические подшипники скольжения со штоками».
Смотреть источник >>
Проверенный двигатель.
Двигатель для Dynali H2S изготавливается в США на основе широко распространённого и проверенного эксплуатацией в лёгкой авиации 2,5-литрового японского атмосферного двигателя Subaru DS25 с прямым впрыском топлива. Этот двигатель доказал свою надежность и универсальность в авиации – на сегодняшний день он применяется на многих легких летательных аппаратах. Ключевыми преимуществами двигателя являются: впрыск с электронным управлением, электронная система регулятора оборотов и выпуска, водяное охлаждение.
Рабочий объём |
2500 см3 |
Мощность |
180 л.с. |
Расход топлива |
27 л/час |
Емкость топливных баков |
90 л |
Топливо: автомобильный бензин А95 или А98 |
- |
Надежный редуктор.
Корпус редуктора выполнен из алюминиевого сплава, внутри которого установлена пара стальных шестерен. Редуктор имеет простую конструкцию, не требует сложного оборудования и инструмента в процессе эксплуатации. Для контроля работоспособности редуктора, в него вмонтированы датчики температуры и контроля наличия стружки в масле.Высоко инерционные лопасти.
Лопасти несущего винта выполнены из композиционных материалов методом формования по технологии «Еврокоптер» с плотной укладкой волокна «wound wire to wire» специально для Dynali H2S. Они достаточно тяжелые для обеспечения уверенного перехода в режим авторотации. Ресурс лопастей вертолета не ограничен. Несущий винт вертолета Dynali H2S оснащен автоматической центробежной муфтой сцепления, что обеспечивает быстрый и легкий запуск и выключение двигателя.Несущий винт
Число лопастей |
2 |
Диаметр винта |
7,16 м |
Вес лопасти |
12 кг |
Скорость на конце лопасти при 100%RPM |
712 км/ч |
Рулевой винт
Число лопастей |
8 |
Диаметр винта |
0,84 м |
Вес лопасти |
0,078 кг |
Скорость на конце лопасти при 100%RPM |
590 км/ч |